Навеяно рождеством |
|
|
|
|
Администратор
Всего сообщений: 792
Зарегистрирован 2007-08-03
|
Лена - 11 Январь 2009 02:19 A.M. ...
А двуногий, но с крыльями - это как? Типа петух или поэт? 
Гммм... вообще-то я имел в виду волнистого попугайчика или там ангела, какого никакого...
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован 2009-01-06
|
Однако у нас разные к вещам подходы...
|
|
|
|
|
|
|
|
Администратор
|
Лена - 11 Январь 2009 02:41 A.M. Однако у нас разные к вещам подходы... 
Естественно... Вы – поэтесса, а я всего лишь поэт
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник
|
Естественно, Вы ж - поэт, а я дилетант: иногда пишу, иногда рисую, иногда вяжу, иногда танцую...
|
|
|
|
|
|
|
|
Администратор
|
Лена - 11 Январь 2009 03:07 A.M. Естественно, Вы ж - поэт, а я дилетант: иногда пишу, иногда рисую, иногда вяжу, иногда танцую...
Ну ладно, не скромничайте. Вы даже прозой писать не умеете – получаются стихи. К чему это кокетство? Я знавал многих Лен пишущих стихи, одной графоманке даже песню посвятил – «Лена, Леночка, Ленок», но Ваша поэзия находится на уровне, который заставляет меня возвращаться к ней снова и снова. Это не комплимент – констатация факта. А вообще суть заключается в том, что каждый из нас – вне зависимости от пола – уникален
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник
|
Я, похоже, тоже скоро мурчать начну: м-рр... А чего странного, когда-то меня звали Мурзя и Мява)))
Несколько моментов. Вот мне даже интересно стало: не умею прозу?.. Значит, будем учиться! А то думаю. чего все молчат? Спасибо.
Мне столько на стихире говорили, что это не стихи, а мозговая интерпретация, что Вы, пожалуй, один из немногих, кто чего-то в них разглядел. Может, ототго, что мыслите, и - душа?..
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник
|
Классно! Я б счастлива была (при любом изначальном раскладе), если б мне такое посвятили. А ей, похоже, все не в кипеж?
Про морщины и любовь в снах - так... умница Вы, Алекс!!
Спасибо!